Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 04:31

г. Новокузнецк, МБ ДОУ "Детский сад №227

Меню сайта
Категории раздела
Достижения детей и педагогов [46]
Открытые мероприятия [129]
Формируем среду ДОУ [14]
Знаменательные даты [11]
Совершенствуем проф. мастерство [24]
Советы логопеда [6]
Советы музыкального руководителя [7]
Советы психолога [10]
Спортивная жизнь [20]
Вести из групп [186]
Работа с родителями [49]
Есть вопросы?
описание к изображению
Наш опрос
Какой подарок на день рождения лучше дарить в детском саду?
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Отчет о работе кружка «Родничок» за март
22:32
Отчет о работе кружка «Родничок» за март

     Два занятия в марте были посвящены дорогим, любимым мамам: дети с любовью и нежностью рассказывали о своих мамах, составляли рассказы «За что я люблю свою маму. Как я ей помогаю», читали стихи о маме, рассказ Катаева «Синяя чашка», играли в игру «Звонок на работу маме», а так же рисовали портреты своих мам.

    Целью первого занятия «Наша Родина – Россия» было закрепление представлений детей о масштабах России, о красоте природы России, воспитание чувства любви к своей Родине – России. Дети прослушали стихотворение М. Матусовского «С чего начинается Родина» и с удивлением пришли к выводу, что Родина начинается с простых и любимых вещей, предложили свои варианты.

Дети с увлечением рассматривали карту России и увидели, что ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Свои впечатления отражали в рисунках на тему «Моя Родина».

Два следующих занятия «Наша Родина – Россия» - были посвящены формированию представлений детей о символике Российской Федерации – Государственном флаге России, гербе России и гимне страны.

  • познакомились с историей российского флага. Узнали новые слова: древко, знамя, стяг, полотнище, навершие. В древности наши предки использовали стяги (шест, к концу которого привязывали пучок травы, веток или конский хвост, окрашенный в яркий цвет), потом стяги стали делать из ткани. Косой клин прикрепляли к древку, а над ним появилось железное навершие. Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них вышивали или рисовали красками изображения святых – «знамения». Так появилось слово «знамя». Знамена тогда имели различные цвета. Прошло некоторое время и вместо слова «стяг» люди стали говорить «флаг».

   Вспомнили значения цветов нашего триколора и изготовили коллективную аппликацию обрыванием «Российский флаг».

   Слушали гимн страны, рассматривали герб России.

   Герб – это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, рода, отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.

   Государственный гимн – торжественное музыкально-поэтическое произведение. Во время торжественного исполнения гимна его слушают стоя. В этот момент люди поворачиваются в сторону Государственного флага, мужчины снимают головные уборы.

   Дети знают, что гимн звучит на праздниках, 9 Мая, на Олимпиаде. Ребята рассказывали, что слышали гимн во время посещения с родителями торжественных мероприятий.

Категория: Вести из групп | Просмотров: 489 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz