2.
|
Раздел 2. Повышение профессиональной компетенции учителя-логопеда
|
40
|
|
2.1.
|
Повышение профессио-нальной компетенции воспитателя
|
Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях
|
Наличие сертификата.
Максимальное количество баллов по данному показателю – 4
|
Региональный
|
4
|
На период действия сертифи-
ката
|
Серти-фикат
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
3
|
2.2.
|
Участие в экспериментальных, инновационных проектах, в творческих группах, разработке программы развития ДОУ, образовательной программы
|
Участие не реже 1 раза в год.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 3
|
Региональный
|
3
|
Раз в год
|
Приказ
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
2
|
Уровень дошкольной образовательной организации
|
1
|
2.3.
|
Публикации пособий, программ, сборников, методических разработок
|
Наличие опубликованных методических разработок, статей по вопросам образования за последние 3 года.
Максимальное количество баллов по данному показателю - 4
|
Всероссиский ур.
|
4
|
Раз в год
|
Материалы публикаций
|
|
|
|
|
Региональный ур.
|
3
|
Муниципальный ур
|
2
|
2.4.
|
Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций и т.п.
|
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Региональный
|
5
|
Раз в полу-годие
|
Приказ. Материалы мастер-класса, открытых занятий, презентаций и т.п.
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
3
|
Районный
|
2
|
2.5.
|
Очные конкурсы, проводимые Министерством образования и науки РФ (вкл. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня: «Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.)
|
Наличие диплома победителя, призёра.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.6.
|
Очные конкурсы, проводимые Департаментом образования и науки (вкл.. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня:«Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.)
|
Наличие диплома победителя, призёра.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.7.
|
Муниципальные конкурсы профессионального мастерства
|
Наличие диплома победителя, призёра.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.8.
|
Районные конкурсы профессионального мастерства
|
Наличие диплома победителя, призёра.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.9.
|
Конкурсы профессионального мастерства, проводимые образовательной организацией
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 4
|
Победитель
|
4
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
3.
|
Раздел 3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей
|
19
|
|
3.1
|
Эффектив-
ность здоровье-
сберегающей деятельности
|
Показатель индекса здоровья
|
Изд=Ч не бол восп/Ч общ восп*100, где Изд - показатель индекса здоровья, %
Ч не бол восп - численность воспитанников в группе, не болевших за отчетный период, чел.,
Ч общ восп - общая численность воспитанников в группе, чел.
|
более 40%
|
5
|
Раз в год
|
Мониторинг посещаемости и заболевае-мости, табель посещаемости, справка медицинского работника
|
|
|
|
|
30%-40%
|
4
|
20%-30%
|
3
|
3.2
|
Результативность коррекционной работы с детьми
|
Эффективность коррекционной работы, где:
Э = Дн/Дспис *100%
Э -эффективность корр-ой работы (общее кол-во детей с нормой реч. развития (на конец уч. г),%
Дспис - кол-во детей в группе, имеющих речевой дефект, чел.
Дн - кол-во детей в группе с нормой реч. развития,чел. Эффективность коррекционной работы для старшего и среднего возраста, где Э= Срб ./3б*100 Э - эффективность коррекционной работы (улучшение речевого развития на конец уч.года в %)
Срб - средний балл уровня речевого развития детей, имеющих речевой дефект (диагностика на конец уч.года) ; 3б- балл за норму развития
|
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 100%
|
14
|
Раз в год
|
Годовой отчёт эффективности коррекционной работы, мониторинг развития (карты развития), протоколы МПС
|
|
|
|
|
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 85 - 99%
Для старших и средних групп – улучшение – 85 – 99%
|
10
|
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 80-84%;
Для старших и средних групп – улучшение – 80 – 84%
|
6
|
|
Итого мах количество баллов
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С оценкой согласна
|
|
С оценкой согласна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|