2. |
Раздел 2. Повышение профессиональной компетенции учителя-логопеда |
40 |
|
|||||||||
2.1. |
Повышение профессио-нальной компетенции воспитателя |
Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях |
Наличие сертификата.
|
Региональный |
4 |
На период действия сертифи- ката |
Серти-фикат |
|
|
|
|
|
Муниципальный |
3 |
|||||||||||
2.2. |
Участие в экспериментальных, инновационных проектах, в творческих группах, разработке программы развития ДОУ, образовательной программы |
Участие не реже 1 раза в год. показателю - 3 |
Региональный |
3 |
Раз в год |
Приказ |
|
|
|
|
||
Муниципальный |
2 |
|||||||||||
Уровень дошкольной образовательной организации |
1 |
|||||||||||
2.3. |
Публикации пособий, программ, сборников, методических разработок |
Наличие опубликованных методических разработок, статей по вопросам образования за последние 3 года. |
Всероссиский ур. |
4 |
Раз в год |
Материалы публикаций |
|
|
|
|
||
Региональный ур. |
3 |
|||||||||||
Муниципальный ур |
2 |
|||||||||||
2.4. |
Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций и т.п. |
Максимальное количество баллов по данному показателю - 5 |
Региональный |
5 |
Раз в полу-годие |
Приказ. Материалы мастер-класса, открытых занятий, презентаций и т.п. |
|
|
|
|
||
Муниципальный |
3 |
|||||||||||
Районный |
2 |
|||||||||||
2.5. |
Очные конкурсы, проводимые Министерством образования и науки РФ (вкл. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня: «Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.) |
Наличие диплома победителя, призёра. показателю - 5 |
Победитель |
5 |
Раз в год |
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д. |
|
|
|
|
||
Лауреат |
3 |
|||||||||||
Участник |
2 |
|||||||||||
2.6. |
Очные конкурсы, проводимые Департаментом образования и науки (вкл.. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня:«Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.) |
Наличие диплома победителя, призёра. показателю - 5 |
Победитель |
5 |
Раз в год |
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д. |
|
|
|
|
||
Лауреат |
3 |
|||||||||||
Участник |
2 |
|||||||||||
2.7. |
Муниципальные конкурсы профессионального мастерства |
Наличие диплома победителя, призёра. показателю - 5 |
Победитель |
5 |
Раз в год |
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д. |
|
|
|
|
||
Лауреат |
3 |
|||||||||||
Участник |
2 |
|||||||||||
2.8. |
Районные конкурсы профессионального мастерства |
Наличие диплома победителя, призёра. показателю - 5 |
Победитель |
5 |
Раз в год |
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д. |
|
|
|
|
||
Лауреат |
3 |
|||||||||||
Участник |
2 |
|||||||||||
2.9. |
Конкурсы профессионального мастерства, проводимые образовательной организацией |
Наличие диплома победителя, призера. показателю - 4 |
Победитель |
4 |
Раз в год |
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д. |
|
|
|
|
||
Лауреат |
3 |
|||||||||||
Участник |
2 |
|||||||||||
3. |
Раздел 3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей |
19 |
|
|||||||||
3.1 |
Эффектив- ность здоровье- сберегающей деятельности |
Показатель индекса здоровья |
Изд=Ч не бол восп/Ч общ восп*100, где Изд - показатель индекса здоровья, % Ч не бол восп - численность воспитанников в группе, не болевших за отчетный период, чел., Ч общ восп - общая численность воспитанников в группе, чел. |
более 40% |
5 |
Раз в год |
Мониторинг посещаемости и заболевае-мости, табель посещаемости, справка медицинского работника |
|
|
|
|
|
30%-40% |
4 |
|||||||||||
20%-30% |
3 |
|||||||||||
3.2 |
Результативность коррекционной работы с детьми |
Эффективность коррекционной работы, где: |
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 100% |
14 |
Раз в год |
Годовой отчёт эффективности коррекционной работы, мониторинг развития (карты развития), протоколы МПС |
|
|
|
|
||
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 85 - 99% Для старших и средних групп – улучшение – 85 – 99% |
10 |
|||||||||||
Для подготовительных к школе – норма речевого развития – 80-84%; Для старших и средних групп – улучшение – 80 – 84% |
6 |
|||||||||||
|
Итого мах количество баллов |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
С оценкой согласна |
|
С оценкой согласна |
||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||