Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:20

г. Новокузнецк, МБ ДОУ "Детский сад №227

Меню сайта
Категории раздела
Достижения детей и педагогов [46]
Открытые мероприятия [129]
Формируем среду ДОУ [14]
Знаменательные даты [11]
Совершенствуем проф. мастерство [24]
Советы логопеда [6]
Советы музыкального руководителя [7]
Советы психолога [10]
Спортивная жизнь [20]
Вести из групп [186]
Работа с родителями [49]
Есть вопросы?
описание к изображению
Наш опрос
Хотели бы Вы получить от ДОУ дополнительную платную услугу группы кратковременного пребывания:
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок применения дистанционных технологий при оказании консультативной и методической помощи

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок применения дистанционных технологий при оказании консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников (далее - Порядок) разработан для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 227» (далее - Учреждение) в соответствии с действующим законодательством:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155;
- приказом комитета образования и науки администрации города Новокузнецка №599 от 17.06.2016г. «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования».
1.2. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников может быть представлено в дистанционных формах (далее - ДФ), что является важной составляющей в системе взаимодействия Учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников.
1.3. Оказание ДФ консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников способствует:
• повышению уровня педагогической компетентности родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и образования детей;
• обеспечить получение квалифицированной помощи в соответствии с интересующими родителей (законных представителей) вопросами;
• развитию консультативной и методической помощи в рамках Учреждения на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;
• созданию условий для более полного удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) воспитанников в области образования и коррекции имеющихся у детей недостатков в развитии.
1.4. Порядок взаимодействие с родительской общественностью посредством дистанционных технологий:
• предусматривает значительную долю выполнения самостоятельных заданий в рамках реализации НМП «Создание единой образовательной среды»;
регулярный систематический контроль и учет выполненных заданий и получение соответствующей помощи.
1.5. ДФ консультирования и методическая помощь при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» формами взаимодействия с родителями (законными представителями).
2. Организация процесса применения дистанционных технологий при оказании консультативной и методической помощи родителям (законным представителям).
2.1. Алгоритм организации процесса по применению дистанционных технологий (далее - ДТ):
2.1.1. Знакомство педагогических работников и родителей (законных представителей) с имеющимися в Учреждении дистанционными ресурсами.
2.1.2. Проведение анализа востребованности у родителей (законных представителей) ДФ консультирования и методической помощи.
2.1.3. Консультирование педагогических работников.
2.1.4. Контроль процесса оказания ДФ консультирования и методической помощи, анализ итогов дистанционного взаимодействия.
2.1.5. Оказание технической и организационной помощи родителям (законным представителям).
 
2.2. Учреждение:
• выявляет потребности родителей (законных представителей) в применении ДФ консультирования и методической помощи как одной из форм взаимодействия между Учреждением и родительской общественностью;
• выявляет проблемы, связанные с удовлетворением потребностей родителей (законных представителей) в углублении, расширении знаний по вопросам воспитания, развития и образования детей, коррекции имеющихся у них недостатков в развитии в условиях семейного воспитания;
• принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционной помощи для удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в расширении знаний по отдельным педагогическим вопросам в соответствии с требованиями.
2.3. Основанием для открытия дистанционной формы взаимодействия с родителями (законными представителями) по оказанию консультативной и методической помощи являются:
назначение лица, ответственного за организацию ДФ взаимодействия из числа педагогических работников Учреждения;
. определения плана оказания консультативной и методической помощи.
2.4. Учреждение имеет право на установление доплат из стимулирующей части фонда оплаты труда (за ведение инновационной деятельности):
ответственному лицу, осуществляющему контроль за процессом организации ДФ взаимодействия;
• ответственным лицам, осуществляющим реализацию ДФ консультирования и методической помощи;
• ответственным лицам, осуществляющим оформление соответствующей документации и ведение раздела сайта «Родительский университет».
3. Права Учреждения в рамках предоставления консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) в форме дистанционного взаимодействия.
Учреждение имеет право:
использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных действующим законодательством, формах получения консультативной и методической помощи родителям;
использовать дистанционные технологии при наличии руководящих и педагогических работников и персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалификации) и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей осуществлять консультативную и методическую помощь с использованием дистанционных технологий;
вести учет результатов процесса взаимодействия с родителями (законными представителями) и вовлечения их в реализации НМП «Создание единой образовательной среды»;
планировать индивидуальную, подгрупповую и фронтальную форму работы с воспитанниками.
4. Порядок принятия Порядка. Сроки действия.
4.1. Настоящий Порядок принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего учреждением. Срок данного Порядка не ограничен. Данный Порядок действует до принятия нового.
4.2. В Порядок могут быть внесены изменения и/или дополнения. Предложения о внесении изменений и/или дополнений в Порядок вносятся любой из сторон с обоснованием причин для их внесения. Далее предложения выносятся на обсуждение педагогического совета. После обсуждения изменения и/или дополнения вносятся или не вносятся в Порядок с обязательной записью о принятом решении в протоколе. По решению педагогического совета заведующий Учреждением издает приказ о внесении изменений и/или дополнений в Порядок.
 
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Порядку являются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями всех сторон (заведующей Учреждением, представителем работников).
4.4. Настоящий Порядок может утратить силу досрочно:
- по соглашению сторон;
- как противоречащий законодательству и локальным нормативным актам Учреждения и/или не отвечающего современным требованиям к образовательному процессу.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz