Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 13:34

г. Новокузнецк, МБ ДОУ "Детский сад №227

Меню сайта
Категории раздела
Достижения детей и педагогов [46]
Открытые мероприятия [129]
Формируем среду ДОУ [14]
Знаменательные даты [11]
Совершенствуем проф. мастерство [24]
Советы логопеда [6]
Советы музыкального руководителя [7]
Советы психолога [10]
Спортивная жизнь [20]
Вести из групп [186]
Работа с родителями [49]
Есть вопросы?
описание к изображению
Наш опрос
Хотели бы Вы получить от ДОУ дополнительную платную услугу группы кратковременного пребывания:
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 227 (далее - Учреждение).

1.2. Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности, системы

управления учреждения, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования, а также анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1.3.Основным источником для проведения самообследования в Учреждении является созданная система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования.

1.4.Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;
  • приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
  • приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.12.2017 года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462»;
  • приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
  • образовательной программой дошкольного образования и настоящим Положением.

2. Цель и задачи самообследования

  1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет).
  2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
  • постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения;
  • адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;
  • изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;
  • своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;
  • координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

  1. Объекты самообследования

 

    1. Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:
  • оценка качества образовательной деятельности, системы управления Учреждения;
  • мониторинг заболеваемости воспитанников;
  • степень освоения воспитанниками образовательной программы, их достижения;
  • степень готовности воспитанника к школьному обучению;
  • удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, педагогов) деятельностью Учреждения.

 

    1. Качество образовательного процесса, реализуемого в Учреждении:
  • образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
  • организация самостоятельной деятельности воспитанников;
  • взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы.

 

    1. Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования:
  • кадровое обеспечение;
  • материально-техническое обеспечение;
  • учебно-материальное обеспечение;
  • медико-социальное обеспечение;
  • информационно-методическое обеспечение;
  • психолого-педагогическое обеспечение.
    1. Показатели деятельности подлежащие самообследованию:

 

  • общие сведения о дошкольном образовательном учреждении;
  • качество реализации образовательной программы дошкольного образования;
  • кадровое обеспечение образовательного процесса;
  • инфраструктура дошкольного образовательного учреждения.
  1. Этапы проведения самообследования

 

    1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
  • планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;
  • организацию и проведение самообследования в Учреждении;
  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
  • рассмотрение отчета на Общем собрании работников Учреждения.
  •  
  1. Порядок проведения самообследования

5.1.Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим Учреждением, заведующим хозяйством, старшим воспитателем, медицинской сестрой.

  • заведующий Учреждением — общее руководство системой самообследования образовательной деятельности Учреждения и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа в системе Учреждения: родителях, их потребностях и удовлетворенности в услугах Учреждения; оценке системы управления Учреждением; мониторинге качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал);
  • старший воспитатель - оценка качества реализации образовательной программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования (кадровое, учебно-материальное, информационно-методическое, психолого­-педагогическое обеспечение);
  • заведующий хозяйством — мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • медицинская служба (медицинская сестра) - мониторинг медико-социального обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.; выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.).

 

5.2. Самообследование проводится организацией ежегодно. Отчетным периодом

является предшествующий самообследованию календарный год.

 

    1. Низкие показатели в оценке образовательной деятельности Учреждения являются основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.
  1. Делопроизводство

 

6.1. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Учреждения.

  1. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии образовательного учреждения нормативным правовым актам российской Федерации в области образования, установленным показателям деятельности, региональным правовым актам, локальным актам Учреждения.
  2. Отчет подписывается заведующим Учреждением и заверяется печатью.
  3. По результатам самообследования заведующий Учреждением издает приказ, содержащий:
  • оценку деятельности образовательного учреждения;
  • решение о поощрении либо дисциплинарном взыскании;
  • ответственных лиц по исполнению решений;
  • указываются сроки устранения выявленных недостатков.

 

  1. Отчет по итогам самообследования размещается на официальном сайте Учреждения не позднее 20 апреля текущего года.

 

  1. Заключительное положение

Настоящее Положение вступает в силу с даты его введения, указанной в соответствующем приказе заведующего Учреждением и действует до его изменения или отмены.

ПРИЛОЖЕНИЕПоказатели деятельности, подлежащие  самообследованию

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz