№ п/п
|
Критерии и показатели
|
Индикаторы
|
Формулы расчета
|
Целевое значение показателя
|
Оцен-ка в баллах
|
Контро-льный период
|
Источник информа-ции
|
1 полугодие.
2015
|
2 полугодие.
2015
|
Стратегическая цель. Модернизация дошкольного образования; создание равных возможностей для получения современного качественного образования.
|
1.
|
Раздел 1. Качество и доступность образования
|
41
|
|
|
С.О.
|
О.Э.К.
|
С.О
|
О.Э.К.
|
1.1.
|
Соответствие требова-ниям реализуе-мой образоват-ельной программ-мы
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с реализуемой образовательной программой:
-соответствие среды возрастным возможностям и содержанию программы,
- наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения);
-соответствие предметно-пространственной среды требованиям безопасности и надежности;
- свободный доступ детей к играм, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
При условии 100% материального обеспечения.
|
кол-во набранных показателей / максимальное кол-во показателей * 100%
|
91 % - 100 %
|
12
|
1 раз в год
|
Резуль-таты контро-ля на отчет-ный период
|
|
|
|
|
71 % -90 %
|
9
|
60 % - 70 %
|
6
|
1.2
|
Учет индивидуальных особенностей воспитанников при реализации образовательной программы:
-доля воспитанников, для которых разработан и реализуется индивидуальный образовательный маршрут.
|
Двос.= Чвос./Чоб.вос*100%, где,
Двос. – доля воспитанников для которых разработан и реализуется индивидуальный образовательный маршрут, %;
Чвос. – численность вовспитанников в группе, для которых разработан и реализуется индивидуальный образовательный маршрут, чел.;
Чоб.вос – общая численность воспитанников в группе, чел.
|
81 % - 100 %
|
12
|
Раз в полу-годие
|
Результаты контроля на отчетный период. Наличие перспектив-ного планирования деятельности воспитателя.
|
|
|
|
|
61 % - 80 %
|
9
|
40 % - 60 %
|
6
|
1.3.
|
Достижения воспитанников:
участие в конкурсах, выставках, музыкально-театрализованных представлениях, фестивалях, спартакиадах.
|
Наличие дипломов победителей и призеров.
Максимальное количество баллов
по данному показателю - 5
|
Всероссийский уровень победитель/
призер
|
5
|
Раз в полу-годие
|
Справка руководи-теля ДОО
|
|
|
|
|
Региональный уровень победитель/
призер
|
4
|
1 раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
Муниципальный (вкл. районный) уровень победитель/
призер
|
3
|
1.4.
|
Организация совместной деятельности с родителями (законными представителями) в интересах развития ребенка:
-доля семей, участвовавших в совместных мероприятиях.
|
Дсем.= Чсем./Чоб.сем*100%, где,
Дсем. – доля семей, участвовавших в совместных мероприятиях с детьми, организуемых воспитателем группы или учреждением, %;
Чвос. – численность семей участвовавших в совместных мероприятиях с детьми, организуемых воспитателем группы или учреждением, чел.;
Чоб.сем – общая численность семей в группе, чел.
|
81 % - 100 %
|
7
|
Раз в полу-годие
|
Результаты контроля на отчетный период. Наличие перспек-тивного планиро-вания деятель-ности воспита-теля.
|
|
|
|
|
61 % - 80 %
|
5
|
40 % - 60 %
|
3
|
1.5.
|
Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей)
|
Отсутствие обоснованных жалоб
|
100%
|
5
|
Раз в полу-годие
|
Справка руководи-теля ДОО
|
|
|
|
|
2.
|
Раздел 2. Повышение профессиональной компетенции воспитателя
|
40
|
|
2.1.
|
Повышение профессио-нальной компетенции воспитателя
|
Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях
|
Наличие сертификата.
Максимальное количество баллов по данному показателю – 2
|
Региональный
|
4
|
На период действия сертификата
|
Серти-фикат
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
3
|
2.2.
|
Участие в экспериментальных, инновационных проектах, в творческих группах, разработке программы развития ДОУ, образовательной программы
|
Участие не реже 1 раза в год.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 3
|
Региональный
|
3
|
Раз в год
|
Приказ
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
2
|
Уровень дошкольной образовательной организации
|
1
|
2.3
|
Публикации пособий, программ, сборников, методических разработок
|
Наличие опубликованных методических разработок, статей по вопросам образования за последние 3 года.
Максимальное количество баллов по данному показателю - 6
|
Всероссиский ур.
|
4
|
Раз в год
|
Материалы публикаций
|
|
|
|
|
Региональный ур.
|
3
|
Муниципальный ур
|
2
|
2.4
|
Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций и т.п.
|
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Региональный
|
5
|
Раз в полу-годие
|
Приказ. Материалы мастер-класса, открытых занятий, презентаций и т.п.
|
|
|
|
|
Муниципальный
|
3
|
Районный
|
2
|
2.5
|
Очные конкурсы, проводимые Министерством образования и науки РФ (вкл. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня: «Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.)
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.6
|
Очные конкурсы, проводимые Департаментом образования и науки (вкл. конкурсы профессионального мастерства регионального уровня:«Лесенка успеха», «Лучший социальный проект» и др.)
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.7
|
Муниципальные конкурсы профессионального мастерства
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.8
|
Районные конкурсы профессионального мастерства
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 4
|
Победитель
|
5
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
2.9
|
Конкурсы профессионального мастерства, проводимые образовательной организацией
|
Наличие диплома победителя, призера.
Максимальное количество баллов по данному
показателю - 5
|
Победитель
|
4
|
Раз в год
|
Наличие дипломов, грамот, сертификатов и т.д.
|
|
|
|
|
Лауреат
|
3
|
Участник
|
2
|
3.
|
Раздел 3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей
|
19
|
|
3.1
|
Положите-льная динамика заболевае-мости за год
|
показатель индекса здоровья
|
Изд=Ч не бол восп/Ч общ восп*100, где Изд - показатель индекса здоровья,
Ч не бол восп - численность воспитанников в группе, не болевших за отчетный период, чел.,
Ч общ восп - общая численность воспитанников в группе, чел. Допустимо снижение индекса здоровья для детей до 3-х лет на 10% на одну группу
|
более 40%
|
14
|
Раз в год
|
Мониторинг посещаемости и заболевае-мости, табеля посещаемости, справка медицинского работника
|
|
|
|
|
30%-40%
|
10
|
20%-30%
|
8
|
3.2
|
Уровень заболеваемости детей (показатель заболеваемости детей на одного ребенка)
|
Рассчитывается как отношение числа вновь возникших заболеваний (заболеваний с впервые установленным диагнозом) к средней численности воспитанников группы
|
Снижение на более 2 %
|
5
|
Раз в год
|
Мониторинг заболеваний
|
|
|
|
|
Снижение на 1 % - 2%
|
4
|
Стабильный показатель
|
3
|
|
Итого мах количество баллов
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С оценкой согласна
|
|
С оценкой согласна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|