Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
3. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВИДЫ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
3.1. Целью образовательной деятельности Учреждения является: разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к воспитанникам и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
3.2. Дошкольное образование в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения, адаптированной образовательной программой дошкольного образования Учреждения, разрабатываемыми им самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).
3.3. Программы рассматриваются и принимаются педагогическим советом, утверждаются заведующим.
3.4. Программы реализуются через специфические для каждого возраста виды деятельности воспитанников с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. |