Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
Это мы! Наша дружная команда из речевой подгруппы «Звукарик»:
Сегодня на занятии мы тренировали наш язычок средствами артикуляционной гимнастики. Язычок старался удерживать трудные артикуляционные позы «Чашечка», «Грибок», «Горка» и движения «Лошадка», «Катушка», «Вкусное варенье», «Гармошка» и другие упражнения по опорным картинкам.
Для детей подготовительной к школе группы №6 новый день принес новые открытия: ребятишки узнали, что количество сыпучих материалов (муки, крупы, сахара, песка и др) можно узнать не только путем взвешивания, но и используя условную мерку.
Сколько в чашке крупы? Измерим большой ложкой, а посчитаем с помощью красных фишек:
Ребятишки из младшей группы №5 на одном из занятий узнали об удивительных свойствах воды: она жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха;тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают:
Каждый день в садике готовит для ребятишек что-то новое и необыкновенное. Даже обычный, всем хорошо знакомый пластилин становится послушным в умелых детских ладошках:
Сегодня дети из подготовительной к школе группы №6 узнали о новом государственном празднике - Дне народного единства, который будет отмечаться 4 ноября.
После рассказа воспитателей об истории и значении праздника ребятишки с удовольствием и энтузиазмом взялись за изготовление праздничного плаката: