Проблема развития связной речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста, а еще шире - в формировании их общих художественно-творческих речевых способностей.
В нашем дошкольном учреждении выстроена систематическая работа по развитию связной образной речи. от художественной системы фольклора с разнообразными жанровыми формами произведений в младшем и среднем возрасте до выстраивания логичной связности художественных произведений и произведений искусств в старшем возрасте.
24-26 марта в рамках педагогического совета "Развитие образной речи у детей дошкольного возраста" воспитатели посмотрели открытые занятия у своих коллег.
Учитель-логопед Функ Е.Н. представила занятие в подготовительной к школе группе по теме "Формирование образной речи на примере ознакомления с пословицами и поговорками":
Воспитатель Заяц Е.П. пригласила коллег на занятие в младшей группе по теме "Русская народная сказка как средство для развития предпосылок к образной речи у детей младшего дошкольного возраста":
Воспитатель Скоробогатова М.А. показала открытое занятие в старшей группе по теме "Формирование образной речи в процессе ознакомления с произведениями искусства разных жанров" на примере знакомства с картиной В. Васнецова "Василиса Премудрая":
Воспитатели детского сада при просмотре открытых занятий нашли для себя много интересных методов и приемов для развития образной речи у детей разного возраста. А педагоги, продемонстрировавшие занятия, в очередной раз подтвердили свое профессиональное мастерство. |