На занятиях, посвященных теме «Знакомство с семьей», дети с увлечением рассматривали фотографии летнего отдыха, рассказывали об интересных местах, в которых они бывали, познакомились с генеалогическим древом, а так же узнали, что каждый ребёнок имеет право на семью.
В результате ребятишки пришли к выводу, что человек чувствует себя сильным, если у него есть семья, и самое главное для человека: любить, доверять, помогать, поддерживать, заботиться, уважать, понимать своих родных и близких.
На этих занятиях дети рассмотрели «Родословное древо» Сони С, Димы П., Максима Ш., Эли В., Гели Г. Они с интересом называли, кто кем приходится (папина мама для меня бабушка, мамин брат для меня дядя и т.д.). Остальные ребята поделились семейными традициями, рассказали чем занимаются вместе с родителями, а в заключении поразмышляли над вопросом: «Что я могу сделать, чтобы мои родители были счастливы?»
На занятии «Знакомство детским садом» детям была предложена виртуальная экскурсия по родному садику. Ребятишки размышляли о важности труда всех людей, работающих с детьми, разгадывали загадки о профессиях, пришли к выводу, что детский сад можно назвать второй семьёй, потому что здесь детей тоже любят, всегда рады встрече с нами, вкусно готовят, играют, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми. свои размышления дети выразили в рисунках:
На занятии «Улица, на которой я живу» дети активно показывали свои знания о видах улиц: проспекте, бульваре, набережной; о правилах дорожного движения, дорожных знаках, безопасном поведении на дорогах; с удовольствием поиграли в игру «Угадай-ка», упражняясь в угадывании с какой улицы этот фрагмент.
|