На занятии «Дом, в котором я живу», побеседовали с детьми на тему «Почему я люблю свой дом». Дети с увлечением рассказывали о своих домах, о детских площадках во дворах, во что любят играть. Закрепили знание домашнего адреса. В завершении дети нарисовали рисунки «Мой дом».
Занятие «Знакомство с Новоильинским районом»
Дети дали название району, в котором живут, назвали известные и любимые места в районе: площадь Торжеств, памятники, торгово-развлекательный комплекс «Парус» и др. Называли улицы, на которых живут, вспомнили, в честь кого они названы. Детям были приготовлены фотографии с изображением разных объектов Новоильинского района и предложено создать примерный макет района. Ребята с большой заинтересованностью выполняли это задание.
На занятии «Транспорт, который проходит в нашем районе» детям была предложена презентация «Виды наземного транспорта», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Узнай транспорт по фрагменту». Закрепили знания о видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси) и железнодорожного транспорта; повторили правила поведения в транспорте; обсудили значение транспорта в жизни человека, значимость профессий людей, создающих и обслуживающих транспортные средства. В конце занятия дети пофантазировали и нарисовали «На чем приехали гости».
Занятие «Труд родителей, промышленность Новокузнецка»
Дети рассказали, что знают о профессиях родителей, где они работают, что входит в их обязанности.
Рассмотрели с детьми альбом «Новокузнецк–город трудовой». Побеседовали о градообразующих предприятиях, о людях, которые на них работают, об их профессиях.
Поразмышляли, что необходимо для того чтобы стать хорошим специалистом (хорошо учиться в школе, тренироваться, учиться в институте, пойти работать) . |