Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:55

г. Новокузнецк, МБ ДОУ "Детский сад №227

Меню сайта
Категории раздела
Достижения детей и педагогов [46]
Открытые мероприятия [129]
Формируем среду ДОУ [14]
Знаменательные даты [11]
Совершенствуем проф. мастерство [24]
Советы логопеда [6]
Советы музыкального руководителя [7]
Советы психолога [10]
Спортивная жизнь [20]
Вести из групп [186]
Работа с родителями [49]
Есть вопросы?
описание к изображению
Наш опрос
Хотели бы Вы получить от ДОУ дополнительную платную услугу группы кратковременного пребывания:
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Приложение

к постановлению администрации города Новокузнецка

от_11.12.2012_ №__175__

 

 

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей

в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования:

1.1.1. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является организация работы по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Новокузнецкого городского округа (далее - ДОУ).

1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах полномочий, предоставленных законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Новокузнецкого городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.1.4. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между Комитетом образования и науки администрации города Новокузнецка (далее - КОиН), районными отделами образования КОиН (далее - РОО), ДОУ, должностными лицами ДОУ, заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам. Заявителями могут выступать родители, опекуны или иные законные представители (далее – заявители) несовершеннолетнего с момента рождения до достижения возраста 7 (семи) лет, проживающие на территории Новокузнецкого городского округа, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

1) лично, в КОиН, в РОО по месту своего проживания, в ДОУ;

2) по телефонной, почтовой или электронной связи;

3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:

 www.dou-bank.ru – портал автоматизированной информационной системы «Дошкольные образовательные учреждения» (далее – портал АИС «ДОУ», электронная база данных АИС «ДОУ»);

www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

www.ako.ru - региональная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области»;

www.kuz-obr.ru– сайт государственных и муниципальных услуг в сфере образования Кемеровской области;

www.admnkz.ru - сайт администрации города Новокузнецка, информационный модуль «реестр муниципальных услуг»;

www.koin-nkz.ru - сайт КОиН;

4) из публикаций в печатных средствах массовой информации, печатных информационных материалах.

1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, почтовых и электронных адресах КОиН и РОО содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о наименованиях, местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, почтовых и электронных адресах ДОУ содержится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы КОиН, РОО, ДОУ сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

1) на официальных сайтах КОиН и ДОУ;

2) на информационных стендах в зданиях КОиН, РОО, ДОУ.

1.3.4. Адреса официальных интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:

1) http://www.dou-bank.ru – портал АИС «ДОУ»;

2) http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) http://www.ako.ru - региональная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области»;

4) http://www.koin-nkz.ru – официальный сайт КОиН.

1.3.5. На официальном сайте КОиН размещается следующая информация:

1) текст административного регламента;

2) номера телефонов, адреса электронной почты, по которым осуществляется информирование о предоставлении муниципальной услуги;

3) иная информация по общим вопросам предоставления муниципальной услуги на территории Новокузнецкого городского округа.

1.3.6. При обращении по телефону, по почтовой и (или) электронной связи заявители могут получить следующую информацию о муниципальной услуге:

1) о полном наименовании и почтовом адресе ДОУ;

2) об адресе Интернет сайта ДОУ, интересующего заявителя;

3) о законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

4) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;

5) о времени и месте приема от заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) о сроках предоставления муниципальной услуги;

7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ДОУ;

8) ответы на иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ, перечисленными в приложениях №№ 1, 2 к административному регламенту.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КОиН, РОО, ДОУ в устной форме в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ, перечисленными в приложениях №№ 1, 2 к административному регламенту.

1.3.9. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании КОиН, РОО или ДОУ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.10. В случае если для ответа на вопрос заявителя требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время для получения подробной информации.

1.3.11. Письменные обращения, поступившие по почте,  по электронной почте, принятые на личном приеме рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

1.3.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2) блок-схема и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3) время приема документов;

4) порядок получения консультаций;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.2. Наименование муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют ДОУ, перечисленные в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.  

2.2.2. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляют КОиН, РОО.

2.2.3. ДОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, получения согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в ДОУ или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Постановка детей на учет для зачисления в ДОУ ведется  автоматически  электронной базой АИС «ДОУ», в соответствии с календарной последовательностью подачи документов.

2.4.2. Постановка ребенка на учет в ДОУ для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день регистрации заявления в электронной базе данных АИС «ДОУ».

2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении  муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем способа подачи заявления.

При личном обращении заявителя в ДОУ  заявление регистрируется немедленно, в присутствии заявителя при  отсутствии  оснований для отказа в приеме  документов, перечисленных в п. 2.7.1. настоящего административного регламента.

 При самостоятельной подаче заявления в электронной форме через базу данных АИС «ДОУ» поступившее в ДОУ заявление регистрируется не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его поступления в ДОУ. Датой постановки ребенка на учет в ДОУ будет считаться дата подтверждения ДОУ регистрации заявления. Заведующая или ответственный специалист ДОУ подтверждает либо отклоняет регистрацию заявления посредством соответствующей электронной команды в электронной базе АИС «ДОУ».

2.4.4. Срок зачисления ребенка в ДОУ зависит от наличия свободных мест в ДОУ и очередности его постановки на учет в базе данных АИС «ДОУ».

Зачисление детей в ДОУ на очередной учебный год осуществляется в течение 90 (девяноста) календарных дней (в период с 01 июня по 31 августа текущего года).

При освобождении места в ДОУ в течение текущего учебного года (кроме июня, июля, августа) ребенок зачисляется в ДОУ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента появления в ДОУ свободного места в соответствующей возрастной группе.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993  («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ  («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994,  № 32, ст. 3301);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ  («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996,  № 5, ст. 410);

4) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ  («Собрание законодательства РФ», 01.01.1996,  № 1, ст. 16);

5) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

6) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

7) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

8) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

9) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 31.07.1992, № 172);

10) Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан  Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах   Российской Федерации» («Российская газета», 10.08.1993, № 152);

11) Закон Кемеровской области от 28.12.2000 № 110-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области» («Кузбасс», 24.01.2001 № 14);

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Российская газета», 27.07.1995 № 144);

13) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями» («Российская газета», 23.12.2009 № 247);

14) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. № 2562 («Российская газета», 26.01.2012, № 15);

15) Распоряжение администрации города Новокузнецка от 21.03.2011 г. № 622 «Об утверждении «Сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Новокузнецка» («Новокузнецк», 24.03.2011г., № 21);

16) Распоряжение администрации города Новокузнецка от 21.03.2011 г. № 623 «Об утверждении «Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Новокузнецка»

17) Устав Новокузнецкого городского округа, принятый постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 («Новокузнецк», 19.01.2010, № 3);

18) Положение о Комитете образования и науки администрации города Новокузнецка, утвержденное решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.06.2011 № 6/103 («Новокузнецк», 28.06.2011, № 48);

19) настоящий административный регламент.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

2.6.1. Необходимые документы, предъявляемые заявителем для приема заявления и постановки детей на учет:

- заявление о постановке ребенка на учет для зачисления  в ДОУ в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту (далее – заявление) родителя (законного представителя) в бумажной или электронной форме (далее - заявление);

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), подавшего заявление - оригинал и копия в 1 (одном) экземпляре.

 Для удостоверения личности гражданин Российской Федерации предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, иностранный гражданин либо лицо без гражданства предъявляет документ, удостоверяющий законность его пребывания на территории Российской Федерации, выданный в соответствии с действующим законодательством;  

- свидетельство о рождении ребенка - оригинал и копия в 1 (одном) экземпляре.

2.6.2. Необходимые документы, предъявляемые заявителем для зачисления ребенка в ДОУ:

-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка -  оригинал в 1 (одном) экземпляре;

-заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов (для зачисления детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности) - оригинал в 1 (одном) экземпляре;

2.6.3. Заявление должно содержать следующую информацию: 

- наименование ДОУ, в которое обращается заявитель;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- паспортные данные заявителя: серия, номер паспорта, дата выдачи, выдавший орган;

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя - для получения сведений из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных – в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ – для отправки уведомления о появлении свободного места и о зачислении ребенка;

-фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес регистрации и фактического проживания ребенка – для информации о месте нахождения ребенка;

- контактный телефон заявителя, личная подпись заявителя и дата.

2.6.4. Для подтверждения преимущественного (льготного) права на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОУ (при наличии льгот) родитель (законный представитель) имеет право предоставить документы, подтверждающие преимущественное (льготное) право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОУ - оригинал и копия в 1 (одном) экземпляре.

При непредставлении указанных документов ребенок ставится на учет на общих основаниях.

2.6.5. Для удобства заявителей образец заявления в электронной форме размещается на официальных сайтах КОиН, ДОУ в соответствии с приложением № 4 к  настоящему административному регламенту.

2.6.6. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ДОУ.

Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.7. ДОУ не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации, не перечисленных в пунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего административного регламента, или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов:

-отсутствие необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

-отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги необходимых сведений, перечисленных в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента;

- наличие исправлений, подчисток, противоречий в предоставленных документах;

- несоответствие обращения заявителя содержанию муниципальной услуги;

- не поддающийся прочтению текст заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) приложения к заявлению (в бумажной или электронной форме).

2.7.2. При личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажной форме заведующая или ответственный специалист ДОУ в момент обращения  в  письменном виде информирует заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает заявление с документами для устранения выявленных оснований для отказа.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заведующая или ответственный специалист в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления информирует заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов, после устранения выявленных оснований для отказа.

2.7.3. После устранения оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно подать заявление в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.3. настоящего административного регламента. 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- не достижение ребенком возраста, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации и уставом ДОУ для предоставления муниципальной услуги - приостанавливается до достижения ребенком необходимого возраста, предусмотренного уставом ДОУ;

- временное ухудшение состояния здоровья ребенка, возникновение медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ - приостанавливается до выздоровления ребенка, устранения медицинских противопоказаний;

- отсутствие в ДОУ свободного места -  приостанавливается до появления места в соответствующей возрастной группе. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью групп, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ;

- письменный отказ заявителя от муниципальной услуги;

- зачисление ребенка в другое ДОУ;

-неявка заявителя для подписания договора с ДОУ, в срок, установленный в уведомлении о необходимости подписания договора;

- достижение ребенком возраста 7 (семи) лет.

2.8.3. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется письменно способом, позволяющим установить факт получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по адресам, указанным в заявлении.

2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом, не требуется предоставления других необходимых и обязательных муниципальных услуг, в том числе не требуется предоставления сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется внесения государственной пошлины или иной обязательной платы.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется получения других платных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления соответствует продолжительности времени приема заявителей, предусмотренному графиком приема ДОУ,  и количеству людей в очереди, но не более 8 (восьми) рабочих часов.

2.12.2. Максимальная продолжительность приема одного заявителя заведующей или ответственным специалистом составляет 30 минут.

2.12.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Постановка ребенка на учет для зачисления в ДОУ осуществляется в момент  регистрации заявления в базе данных АИС «ДОУ».

2.13.2. Срок регистрации заявления в базе АИС «ДОУ» зависит от выбранного заявителем способа подачи заявления.

При личной подаче заявления в бумажной форме непосредственно в ДОУ заявление регистрируется немедленно в присутствии заявителя в Журнале учета заявлений  при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.7.1. настоящего административного регламента. После регистрации  в Журнале учета заявление  регистрируется в базе данных АИС «ДОУ» путем внесения необходимых сведений о заявителе.

В случае невозможности немедленной регистрации заявления в базе АИС «ДОУ» по техническим причинам (сбой в работе базы АИС «ДОУ», отсутствие электроэнергии и т.д.)  заявление регистрируется немедленно после устранения указанных причин в соответствии с очередностью поступления заявления, указанной в Журнале учета заявлений, но не позднее 3 (трех) рабочих дней  со дня поступления заявления в ДОУ.

По окончании процедуры регистрации  заявителю сообщается номер ребенка в очереди среди детей его года рождения и номер льготной очереди (при наличии прав на первоочередное или внеочередное зачисление в ДОУ, а также выдается письменное подтверждение факта регистрации в форме справки из базы данных АИС «ДОУ» по состоянию на текущую дату.

При самостоятельной подаче заявления в электронной форме через базу АИС «ДОУ» заявление проверяется на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в п.2.7.1 настоящего административного регламента. При отсутствии указанных оснований ДОУ подтверждает регистрацию заявления в базе АИС «ДОУ» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления в ДОУ. Заведующая или ответственный специалист ДОУ подтверждает либо отклоняет регистрацию заявления посредством соответствующей электронной команды в электронной базе АИС «ДОУ». При этом датой регистрации заявления и датой постановки ребенка на учет является дата подтверждения ДОУ регистрации заявления.

Для заявлений, поступивших по окончании рабочего времени,  в выходной, праздничный нерабочий день через базу данных АИС «ДОУ» указанный срок начинает течь в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.

2.13.2. Максимальный срок постановки ребенка на учет (внесения сведений в базу данных АИС «ДОУ») не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в ДОУ заявления в бумажной или электронной форме.

2.13.3. Регистрацию заявления в Журнале учета заявлений и постановку ребенка на учет в  АИС «ДОУ» осуществляет заведующая или специалист ДОУ, назначенный приказом заведующей ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист).

2.13.4. Бланк заявления для подачи в бумажной форме заявитель может распечатать с официальных сайтов КОиН, ДОУ. Для подачи заявления в электронной форме заявитель заполняет электронную форму, имеющуюся в базе данных АИС «ДОУ».      

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

2.14.1. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть  оборудованы стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.2. Помещения для приема заявителей должны:  

- быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием наименования и режима работы ДОУ;

- соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиями работы с заявителями.

2.14.3. Каждое рабочее место специалистов по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.14.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- административный регламент или извлечения из него;

- время приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- режим работы ДОУ, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

- возможность выбора формы обращения за получением муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административного регламента.

2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.16.1. Иные требования, кроме предусмотренных настоящим административным  регламентом, при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются.

2.16.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием электронной базы данных АИС «ДОУ» в сети Интернет (https://dou.ruobr.ru).

2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации об организации приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и зачислении детей в ДОУ;

- обеспечение доступности получения заявителем сведений о муниципальной услуге;

- дистанционная подача заявления о предоставления муниципальной услуги в электронной форме, прием и регистрация в электронной базе данных АИС «ДОУ»;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством посещения портала АИС «ДОУ»;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.4. Должностные лица ДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ   на следующей подстранице.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz