Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 13:45

г. Новокузнецк, МБ ДОУ "Детский сад №227

Меню сайта
Категории раздела
Достижения детей и педагогов [46]
Открытые мероприятия [129]
Формируем среду ДОУ [14]
Знаменательные даты [11]
Совершенствуем проф. мастерство [24]
Советы логопеда [6]
Советы музыкального руководителя [7]
Советы психолога [10]
Спортивная жизнь [20]
Вести из групп [186]
Работа с родителями [49]
Есть вопросы?
описание к изображению
Наш опрос
Какой подарок на день рождения лучше дарить в детском саду?
Всего ответов: 133
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, постановка на учет либо отказ в приеме документов;

- зачисление детей в ДОУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием  заявления, постановка на учет либо отказ в приеме документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ДОУ в бумажной форме или в электронной форме посредством электронной базы АИС «ДОУ» заявления с документами в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.3. настоящего административного регламента.

3.3.2. Ответственным лицом за выполнение процедуры является заведующая ДОУ или ответственный специалист ДОУ.

3.3.3. При личном обращении заявителя с заявлением и документами заведующая или ответственный специалист проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в п. 2.7.1. настоящего административного регламента.

Максимальная продолжительность проверки составляет 15 минут.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, заведующая или ответственный специалист регистрирует поступившее заявление в Журнале учета заявлений и осуществляет постановку на учет в электронной базе АИС «ДОУ» путем внесения необходимых сведений, указанных в п.2.6.3. настоящего административного регламента.

При регистрации заявлению  в базе АИС «ДОУ» автоматически присваивается номер общей очереди в ДОУ среди детей своего года рождения и номер льготной очереди (при наличии документально подтвержденных льгот).

При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается письменный мотивированный отказ в приеме документов.

3.3.5. После окончания процедуры регистрации заявления  заявителю сообщается номер ребенка в очереди среди детей его года рождения и номер льготной очереди (при наличии прав на первоочередное или внеочередное зачисление в ДОУ), а также выдается письменное подтверждение факта регистрации в форме справки из базы данных АИС «ДОУ» по состоянию на текущую дату. 

3.3.6. Максимальная продолжительность выполнения данного административного действия составляет 30 минут.

3.3.7. При самостоятельной отправке заявителем заявления в электронной форме через портал АИС «ДОУ» программа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента отправки его заявителем автоматически отправляет в ДОУ электронное уведомление о поступлении нового заявления.

Заведующая или ответственный специалист, получившая (ий) электронное уведомление о поступлении нового заявления осуществляет проверку поступивших документов на  отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.

3.3.8. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заведующая или ответственный специалист подтверждает регистрацию заявления в базе АИС «ДОУ». Заведующая или ответственный специалист ДОУ подтверждает либо отклоняет регистрацию заявления посредством соответствующей электронной команды в электронной базе АИС «ДОУ».

При подтверждении регистрации заявлению  в базе АИС «ДОУ» автоматически присваивается номер общей очереди в ДОУ среди детей своего года рождения и номер льготной очереди (при наличии документально подтвержденных льгот).

Электронная база АИС «ДОУ» автоматически направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о постановке ребенка на учет либо об отказе в приеме документов в течении 3 (трех) рабочих дней в с момента подтверждения  либо отклонения ДОУ регистрации заявления.

3.3.9. Максимальный срок административного действия составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления заявления в ДОУ.

3.3.10. Критерием принятия решения о регистрации заявления и постановке на учет является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявителю письменно сообщаются причины отказа и предлагается повторно обратиться с заявлением после устранения оснований, послуживших основанием  для отказа в приеме документов.

3.3.11. Результатом административной процедуры является постановка на учет в электронной базе АИС «ДОУ» с присвоением номера в очереди для зачисления в ДОУ либо отказ в приеме документов.

3.3.12. Способ фиксации результата административной процедуры:

- автоматическое присвоение заявлению номера в общей очереди на зачисление в ДОУ среди детей своего года рождения  и номер льготной очереди (при наличии льгот) и автоматическое уведомление заявителя о регистрации заявления (при подаче заявления в электронной форме);

- автоматическое присвоение заявлению номера в общей очереди на зачисление в ДОУ среди детей своего года рождения  и номер льготной очереди (при наличии льгот) и выдача справки из базы данный АИС «ДОУ» о регистрации заявления и постановке на учет либо выдача заявителю письменного мотивированного отказа в приеме документов.

3.3.13. Заявитель может самостоятельно контролировать продвижение очереди его ребенка в ДОУ посредством получения сведений из АИС «ДОУ». Для удобства заявителя в данной программе имеется раздел «Руководство пользователя» (https://cabinet.ruobr.ru)

  1. Зачисление ребенка в ДОУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: наличие заявления, зарегистрированного в электронной базе данных АИС «ДОУ», и наличие в ДОУ свободного места для зачисления ребенка.

3.4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента  появления в ДОУ свободного места заведующая или ответственный специалист ДОУ:

- по контактному телефону, указанному в заявлении информирует заявителя,  ребенок которого первым стоит в очереди о появлении свободного места для зачисления его ребенка в ДОУ;

- по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении направляет заявителю уведомление о появлении свободного места для зачисления его ребенка в ДОУ;

- предлагает заявителю представить оригиналы документов, перечисленных в пунктах 2.6.2  настоящего административного регламента.

3.4.3. В течение 5 (пяти) дней с даты предоставления заявителем положительного медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка заведующая готовит проект договора о взаимоотношениях между ДОУ и заявителем (далее - договор), устно и письменно приглашает заявителя для подписания договора с ДОУ.

В письменном уведомлении устанавливается 30 дневный срок со дня получения заявителем уведомления о необходимости подписания указанного договора.

В уведомлении указывается на то, что в случае не подписания в установленный срок договора и не сообщении в ДОУ об уважительных причинах его не подписания в предоставлении муниципальной услуги отказывается.

3.4.4. В течении 14 рабочих дней со дня  подписания договора с ДОУ, но не ранее 3 рабочих дней до дня начала посещения ребенком ДОУ заведующая издает приказ о зачислении ребенка в ДОУ и информирует заявителя устно и письменно об изданном приказе по телефону, почтовому и (или) электронному адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Критерием для принятия решения о зачислении ребенка является  наличие в ДОУ свободного места и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.

Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется письменно способом, позволяющим установить факт получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по адресам, указанным в заявлении.

3.4.6. Результатом административной процедуры является:

- зачисление ребенка в ДОУ;

-мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, указанным в п.2.8.2 настоящего административного регламента.

3.4.7. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать:

-  90 (девяноста) календарных дней с момента появления в ДОУ свободного места в соответствующей возрастной группе  (в период с 01 июня по 31 августа текущего года);

- 30 (тридцати) календарных дней с момента появления в ДОУ свободного места в соответствующей возрастной группе в течение текущего года ( кроме июня, июля, августа).

3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- издание приказа о зачислении ребенка в ДОУ;

- отправка (вручение) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.4.9. Заявления и ответы на письменные обращения заявителей подлежат хранению в ДОУ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

4.1.1. текущий контроль;

4.1.2. последующий контроль в виде проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;

4.1.3. общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) организаций.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет заведующий(ая) ДОУ.

4.2.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляют Председатель КОиН, заведующий РОО, должностные лица  администрации города Новокузнецка, а также иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами  осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

  1. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КОиН, РОО и (или) ДОУ.

4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается планом работы КОиН. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением  муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки   могут проводиться по  конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Председателя КОиН.

4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.

4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц КОиН, РОО и (или) ДОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.

4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.4.1. Заведующая ДОУ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных  правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов ДОУ за качество и полноту предоставляемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации.

4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4.4. Должностные лица и специалисты ДОУ, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами ДОУ нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.

4.5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Новокузнецка, КОиН, РОО и (или) ДОУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц И муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ, постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012г. № 144 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих, а также настоящим административным регламентом.

5.1.2. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ДОУ, принятых (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;

6) требование о внесении заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) в жалобе отсутствует фамилия лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в  письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ДОУ и (или) администрацию города Новокузнецка, КОиН, РОО.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения  заявителя – юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

 

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое  физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ДОУ, предоставляющими муниципальные  услуги, в месте предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб заявителей  совпадает со временем  предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

5.4.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта ДОУ;

2) администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru);

3) федеральной государственная информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.210.gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области» (www.ako.ru).

5.4.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, перечисленные в пункте 5.4.3.настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):

5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5.3.Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в КОиН и (или) ДОУ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалоба рассматривается ДОУ, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и (или) действий  (бездействия)  его должностного лица либо специалиста.

5.6.2. В случае, если обжалуются решения, действия  (бездействия) ДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, то жалоба подается следующим должностным лицам:

-Председатель КОиН, заведующий(ая) РОО по адресам, указанными в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, либо на личном приеме;

-Первый заместитель Главы города по социальным вопросам, курирующий работу КОиН:

- по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71;

- через интернет-приемную сайта администрации города - www.admnkz.ru;

- в ходе личного приема;

- Главе города Новокузнецка:

- по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71;

 

- через интернет-приемную сайта администрации города - www.admnkz.ru;

- в ходе личного приема.

5.6.3. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

5.7.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного ответа на жалобу.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8.2. Решение по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем его принятия.

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место его подготовки, включая сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу,  должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной  услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом либо руководителем или иным должностным лицом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем его подготовки, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

                       Первый заместитель главы города   по  социальным вопросам                                  В.Р. Роккель

 

ПРИЛОЖЕНИЯ на следующей подстранице.

В    ПРИЛОЖЕНИИ:   Информация о наименовании, местонахождении, контактных телефонах,  графике работы, почтовых и электронных адресах КОиН и РОО

                                       Заявление о постановке ребенка на учет для зачисления в ДОУ

                                      Список дошкольных образовательных учреждений Новоильинского района

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz